?

Log in

No account? Create an account
наваждения [entries|friends|calendar]
Yumet

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

28 [03 Aug 2012|11:52am]
[ mood | weird ]

Ну эта... снова ДР случился, кажись :)

4 орёт| мяукнуть

Для тех, кто боится страшного ГМО [08 Jun 2012|11:12pm]
http://progenes.livejournal.com/166270.html?nc=115

Ещё лучше вообще с её журналом ознакомиться и перестать вынуждать меня фейспалмить.
мяукнуть

[20 May 2012|01:38pm]
Хщщууу гуляяааааааааать
Господи, погода-то какая, прям грешно дома сидеть
мяукнуть

[12 May 2012|07:30am]
Тонкокрыс умерла

А я даже не знаю, почему. Вчера уже хорошо выглядела, глазки очистились, жрать стала нормально, по всем признакам на поправку шла, а с утра такое... Что же я сделала не так...
2 орёт| мяукнуть

Полувозвращение, наверное. [29 Feb 2012|06:05pm]
Поняла, как сильно хочется, чтобы бывшие одноклассники знали, как я их до сих пор ненавижу. Часто ловлю себя на том, что сторю в голове диалоги с ними, в которых выливаю все чувства.
С другой стороны, я стала такой, какая есть только из-за них. Может даже стоит сказать спасибо. И двинуть в морду.

Полтора года молчания, и такой пост... Ну, какой уж получился.
4 орёт| мяукнуть

[03 Aug 2010|09:47am]
[ mood | sleepy ]

26 O_O

12 орёт| мяукнуть

[15 Apr 2010|02:44pm]
[ mood | cheerful ]

Сегодня по дороге на работу видела белку %)
Перебежала мне дорогу и скрылась в детском саду.
Класс. Вроде лес Тимирязевский недалеко, но это же надо дорогу перебежать!
Настроение такооое....

2 орёт| мяукнуть

[21 Jan 2010|06:41pm]
[ mood | amused ]

Предыстория такова, что пару месяцев назад у меня сломались наушники. До сих пор я изредка напоминала Андрею заказать мне новые. Ну и в последнее время я делала это всё чаще.
Второй факт предыстории в том, что он себе постоянно заказывает запчасти (ну или то, что я способна назвать запчастями) и снаряжение для страйкбола.
А сама история в том, что приехала сегодня посылка из Китая. С его всей радостью. Кроме четырёх батареек. Да. Теперь сами догадайтесь, что приехало вместо них! Именно 4, к сожалению жутких китайских, но таки наушников.

Спасибо, мои любимые высшие силы, что вы так трогательно заботитесь обо мне. Я вас обожаю.

мяукнуть

Оужс. Это наши вечера с Андреем... [19 Jan 2010|11:45am]
[ mood | lazy ]



Только мы за двумя компами сидим...

2 орёт| мяукнуть

[27 Nov 2009|02:56pm]
Персиваль умер... Вчера.
мяукнуть

Будни [19 Nov 2009|11:07am]
[ mood | working ]

Работа у меня такая, что сижу и отвечаю на звонки. Ну и люди иногда попадаются очень разговорчивые, хоть и редко. Обычно фамилия=>набираешь добавочный. Но некоторые прям поднимают настроение чем то вроде:

- Какая у вас там температура в Москве?
- +2
- Снег весь растаял, наверное.
- Слякоть под ногами.
- Как нехорошо, а у нас сухо, девушки прям в футболках ходят.
- Я вам завидую.
- А вы приезжайте к нам в командировку.

Сижу ржу. Нет, я честно завидую, но так и думаю "Точно. На этих выходных смотаюсь в Лондон".

мяукнуть

[13 Nov 2009|04:12pm]
хочу
домой
животное

любое

*бьётся в истерике о твёрдые предметы*
7 орёт| мяукнуть

^_^ [15 Oct 2009|11:31am]
Жил-был мальчик. Как его звали?
Кто звал,
Тот и знал.
А вы не знаете.

Сколько ему было лет?
Сколько зим,
Столько лет, -
СорокА ещё нет.
А всего двадцать два года.

И была у него... Кто у него была?
Смешная,
Непослушная,
С шёлковыми ушками.
Кто это такая? Нэка.

Стал мальчик нэку спать укладывать.

Вот тебе под спинку
Мягкую перинку.

Сверху на перинку
Чистую простынку.

Вот тебе под ушки
Белые подушки.

Одеяльце на пуху
И платочек наверху.

Уложил нэку, а сам пошёл в Интернет.
Приходит назад, - что такое?

Хвостик - на подушке,
На простынке - ушки.

И улыбается. Разве так спят?
Перевернул он нэку, уложил, как надо:

Под спинку -
Перинку.

На перинку -
Простынку.

Под ушки -
Подушки.

А сам пошёл ужинать. Приходит опять, - что такое?

На перинке,
На простынке,
На подушке
Не видать,
А милашка,
Нэка-няшка
За компьютером опять.

И картинки смотрит. Вот какая глупая нэка!
Захотел мальчик нэку выкупать.

Он принес душистых мыл,
И мочалку раздобыл,
И водицы из котла
Тёплой налил два ведра.

Не хотела нэка мыться -
Кинула в него корытцем
За компьютер, на полу
Села и дрожит в углу.

И верхнюю пуговку застёгивает. Вот какая глупая нэка!
Стал мальчик учить нэку говорить:
- Нэка, скажи: Кавай.

А она говорит: ня!
- Скажи: Аригато.

А она говорит: ня!
- Скажи: На-но-де-су!

А она говорит: нян-нян!

Все "ня" да "ня"! Вот какая глупая нэка!
Стал мальчик нэку кормить.

Он сварил манную кашку -
Нэка и не смотрит в чашку.

Нэке он принёс редиски -
Отвернулась та от миски.

Положил тунца немножко -
Нэка скушала всю плошку!

Вот какая глупая нэка!
Купил мальчик нэке пальто и пошёл с ней в сад.

Люди спрашивают: - Кто это у вас?
А мальчик говорит: - Это моя сестричка.
Люди спрашивают: - Почему у неё на макушке мохнатые ушки?
А мальчик говорит: - Это она косплеер.
Люди спрашивают: - Почему она молчит, а из под пальто хвост торчит?
Мальчик говорит: - Это такая субкультура.

А нэка как зашипит, а потом как заплачет, - все и поняли, что это не косплеер, а самая настоящая нэка.
Вот какая глупая нэка!

А потом -
Вот дела -
Стала умной она!

И даже пылесоса перестала бояться.

А мальчик потом тоже стал умным, купил себе домик и живёт с нэкой на Окинаве.
мяукнуть

не знала :) [08 Oct 2009|03:02pm]
Как-то раз, отвечая на вопрос о том, как она относится к профессии своего мужа, Агата Кристи, не задумываясь, ответила:

— Я вышла замуж за археолога потому, что считаю человека этой профессии лучшим супругом: чем больше жена будет стареть, тем большей ценностью она будет для него являться.

1 орёт| мяукнуть

[30 Jul 2009|03:26pm]
Что сделать с собой, что бы перестать заниматься самоедством?
4 орёт| мяукнуть

[16 Jul 2009|05:43pm]
[ mood | depressed ]

Наконец то поняла, что меня так сильно напрягает в этой работе. Это не то, что я сижу на телефоне и отвечаю на звонки. У меня тут нет никого, с кем можно было бы даже просто пойти пообедать, не говоря о том,что бы назвать его другом...

6 орёт| мяукнуть

[09 Jul 2009|11:35am]
Сегодня по дороге на работу увидела на руках у девушки маленького котёнка. И чего то так тоскливо стало на душе... Я ведь думала как? Перестану жить с братом под одной крышей - сразу кота заведу. А как оно получилось? Андрей не хочет заводить животное, способное свободно перемещаться по квартире... В таких ситуациях сразу поднимается какое то чувство глубокой мирской несправедливости. Даже слёзы выступили...
Кто бы знал, КАК я хочу кота...
6 орёт| мяукнуть

^_^ [29 May 2009|08:04pm]


1 орёт| мяукнуть

обожаю её *_* [04 May 2009|03:17pm]


мяукнуть

словарь гопоты. Мэйби старая всем известная штуковина ) [01 Nov 2008|09:29pm]
многа матаCollapse )
1 орёт| мяукнуть

[22 Oct 2008|11:48am]
такие странные чувства возникают при прослушивании некоторых песен.... ностальгия по тому, чего никогда не было... да такая сильная тоска
по всему тому, что не сделала, не успела... чего не могла сделать... и всё это изнутри разрывает и хочется плакать от безысходности...
да, а ещё я болею. кашляю и чихаю и лёгкие болят уже
2 орёт| мяукнуть

[20 Jun 2008|09:34pm]
[ mood | я не чувствую одиночества, нет ]

вот ведь... раньше постоянно чего то постила... а теперь не получается... ссылки какие-то, квизы... не дневник прям уже )))

грустно если честно... не знаю, как сюда затесались смайлики. Кучу людей не видела пару лет, а то и больше.
не знаю, что с ними и где они... хотя вроде интересно, но как то равнодушно-интересно =\ типа "да, если бы узнала, как оно, было бы неплохо"
зато с нвыми знакомыми (новыми? я с ними 3 года знаюсь Оо ) я постоянно сижу в тимспике. Ха... эти три года выпали из жизни, честно признаться... как пара месяцев пролетела =\
хочу увидеть хоть кого-нибудь из старых друзей >_<
кто меня ещё считает другом =\
какой нафиг друг, когда ты пропала невесть куда

10 орёт| мяукнуть

вот как... почти всё, как мне кажется, вообще абсолютная правда ) [08 May 2008|10:55pm]

Призвание твоих френдов

Юзернейм в ЖЖ
или e-mail Блогов Mail.ru
учить всех жизниtealeave
быть образцовым родителем_turandot_
создавать прекрасноеemotion_02
обсирать прекрасноеixmn
проповедоватьlost_wanderer
найти смысл жизниforest_
убиться веникомgondurasyanka
преследовать тебяmurzikz
быть дворникомtealeave
снимать киноmanul
считать звездыskogenlifer
тихо радоваться жизниnorth_man
8 орёт| мяукнуть

[17 Apr 2008|05:43pm]
я тут немножко подумала... почитала, что другие пишут...
я ОЧЕНЬ хочу, что бы то, что я написала в прошлом посте, оказалось уткой. Отвратительной, но уткой.
или я отказываюсь понимать всё происходящее
мяукнуть

[07 Apr 2008|03:17pm]
[ mood | sick ]

ощущаю себя Авелем (Тринити блад) - хочу есть, но у меня... 4 рубля.... есть чай... и сахар...
лучше бы я в довесок и способностями его обладала... Т_Т

мяукнуть

[22 Mar 2008|12:51pm]
[ mood | hungry ]

мои френды самые хорошие и умные )
никто из них не пропал по дурости, тыкая на незнакомые ссылки и вводя лог-пасс
я вас за это и люблю )

1 орёт| мяукнуть

замечательная статья. Подписываюсь буквально под каждым словом [15 Mar 2008|09:44am]
http://www.razgovor.org/special/article503/
4 орёт| мяукнуть

да, я фоннатка Лайта ^^ [31 Jan 2008|06:16pm]
29,39 КБ
2 орёт| мяукнуть

ишшо [31 Jan 2008|06:16pm]
11,63 КБ
мяукнуть

попалсо %) [31 Jan 2008|06:13pm]
33,39 КБ
мяукнуть

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]